Полная версия этой страницы: 
K-factor - что это?
  
 
  flashinnights
  22.3.2018, 6:22
  
 
  Добрый день, коллеги! 
недавно столкнулась в каталоге с рабочими колесами с понятием k-factor (информационный лист прикладываю), но до конца не могу понять физический смысл этого коэффициента, а также как он получен и для чего нужен. Есть предположения, но дабы никого не вводить в заблуждение не подтвержденной информацией - оставлю пока размышления при себе. 
Буду благодарна за объяснения или ссылки на источники.
 
 
 
 
  Добрый день!
Коэффициент нужен для пересчета перепада давления, создаваемого колесом при вращении, в объемный расход (м3/ч). получен он скорее всего экспериментально на стенде.
 
 
 
 
  Цитата(flashinnights @ 22.3.2018, 6:22) 

недавно столкнулась в каталоге с рабочими колесами с понятием k-factor (информационный лист прикладываю), но до конца не могу понять физический смысл этого коэффициента
Похоже на внутренний Kv вентилятора...
 
 
 
 
  kosmos440o
  22.3.2018, 10:05
  
 
  Это коэффициент, вносимый оператором, при изменении плотности воздуха, используемого при измерении его же объёма (например, проходящего за единицу времени в воздуховоде). Этот коэффициент надо вносить на верхнем уровне контроля, в ПЛК или СКАДе, так как сам датчик плотность не измеряет. Возможно потребуется при значительной высоте над уровне моря или при высоких/низких давлениях воздуха в производстве. 
А там других формул нету? А то хочу сделать такой датчик для бедняков, но пока ищу неспешно формулы. Щас вот сделал недорогой датчик давления 0-500-1000-2000 Па, но расход это конечно очень лучше. Соответственно, нужны формулы для преобразования давления в скорость воздуха.
 
 
 
 
  Цитата(shavr @ 22.3.2018, 7:48) 

Коэффициент нужен для пересчета перепада давления, создаваемого колесом при вращении, в объемный расход (м3/ч). получен ... экспериментально на стенде.
Это он.
 
 
 
 
  flashinnights
  22.3.2018, 12:05
  
 
  Цитата
K-factor это корректировочный фактор.
насколько я знаю он требуется только если вы делаете замеры перепада давления перед рабочим колесом и после него.
к диффузору в этом случае подключается трубка для замера давления.
такой ответ пришел от производителя колес 
 
 
 
 
 
  Цитата(alem @ 22.3.2018, 15:12) 

Это он.
+...для конкретной конструкции диффузора, его расположения относительно других элементов системы и условий обтекания потоком. 
 
  
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.